Санкт-Петербург
Филиал
4
на основании 7 оценок
191167, Санкт-Петербург,
ул. Херсонская, д. 39, лит. А, пом. №4-Н
+7 (812) 309-31-09
Пн-Чт
09.00-18.00
Пт
09.00-16.45
Сб-Вс
выходные дни
191167, Санкт-Петербург,
ул. Херсонская, д. 39, лит. А, пом. №4-Н
+7 (812) 309-31-09
Пн-Чт
09.00-18.00
Пт
09.00-16.45
Сб-Вс
выходные дни
Никсам,
Санкт-Петербург,
28 октября 2023
Конченая кампания
ЛЛЛЮЮЮЮДДДДДИИИИИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КУРИНУЮ ШАРАШКИНУ КАНТОРУ,ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД,И ОДНИ ОБМАНЫ, ЭТУ КАНТОРУ СТОИЛО БЫ НАЗВАТЬ РОГА И КОПЫТА и современный АСТАП БЕНДЕР!!!!!!!!!!
2023-10-30 11:08:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Компания уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания.
Просим Вас более детально описать обстоятельства, побудившие к написанию отзыва.
Опишите подробно суть проблемы и направьте нам на нам на почту otziv@absolutins.ru или через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru.
Мы обязательно разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Компания уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания.
Просим Вас более детально описать обстоятельства, побудившие к написанию отзыва.
Опишите подробно суть проблемы и направьте нам на нам на почту otziv@absolutins.ru или через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru.
Мы обязательно разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Дарья Лукшина,
Санкт-Петербург,
10 октября 2023
То, о чем не говорят в рекламе
Мое взаимодействие с Данной страховой компанией оказалось очень ужасным. При выезде из России на отдых в Черногории оформила страховку АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ с ассистентом Oxygen Premium, поскольку в условиях писали, что я смогу обратиться в любую клинику.
К сожалению ,пришлось обратиться к медицинской помощи.
При моем обращении оказалось что нужного специалиста нет в Подгорице (Черногории), и меня отправили в Бар (это 60-80 км от Подгорицы), что меня конечно удивило, поэтому я уточнила в ватсап могу ли я самостоятельно найти клинику, которая меня примет и нужно ли мне согласовывать процедуры.
Мне ответили, что согласование не нужно и после я могу подать заявление на возмещение затрат. Здесь то все и начинается.
Номер обращения: У-001-331703/23, можете проверить.
Я нашла врача русскоговорящего в Подгорице (что было довольно тяжело), сходила к нему на прием. Мне назначили необходимые исследования, за которые я сама заплатила.
И отправили заявление на возмещение в страховую, предоставила все документы.
Нужно было ждать решения 14 дней. Привыкла, что обычно 14 дней это все и занимает. Но мне так никто ничего и не написал, спустя почти месяц.
Поэтому уточнила о выплате у страховой, на что мне ответили что уже сделали выплату но на какую сумму написать на емейл они не могут, узнавайте в банке. И что не могут разглашать эту информацию.
Я тут выпала в осадок, поскольку был опыт использования Альфа-Страхования и Тинькоф страхования, и никаких подобных проблем не было.
В указанную ими дату у меня были пару поступлений, но все они очень маленькие, чтобы быть возмещением.
Выплата вообще оказалась непонятно за что, совершенно странная сумма, которая не понятно что покрывает.
Я попросила прислать мне пояснение по решению, на что мне каждый раз отвечают, что на емейл выслать не могут из-за политики о персональных данных. Поэтому вышлем вам на почту по указанному адресу.
Хотя с этой же почты я отправляла им и паспорт и заявление и все документы.
Странная политика, если я отправляю сканы своих паспортов и номер счета, то все в порядке, но чтобы мне прислали документ поясняющий странную выплату, то сразу не могут.
Сложилось впечатление, что просто выплатили на абум хоть что-то, чтобы от них отвязались и поэтому никаких пояснений и нет.
При запросе заявления на пересмотр данного решения, мне сказали - пишите в свободной форме. Я сделала, но есть, есть вероятность, что они просто удалили мое сообщение и сказали ждать 14 дней, а по итогу так ничего и не ответят и скажут: мы отправили вам письмо на указанный вами адрес. Которое по счастливой случайности просто где-то потеряется по пути.
В итоге:
- мне просто покрыли какую-то мизерную часть того, что назначал мне доктор и за что я заплатила из своего кармана.
- у меня нет обоснования, почему именно данная сумма была покрыта и что делать дальше
- выбирала по отзывам страховку и ассистанс, но видимо отзывы все купленные.
- советую Альфа-Стархование если нужна страховка во время путешествия.
- премиум обслуживание как-раз и брался для того, чтобы в случае чего, можно было обратиться в любую клинику. Они не соврали, но денег за это они не вернут. Но это можно сделать и без страховки.
Если если что-то в ходе этой эпопеи изменится, я отпишусь сюда.
К сожалению ,пришлось обратиться к медицинской помощи.
При моем обращении оказалось что нужного специалиста нет в Подгорице (Черногории), и меня отправили в Бар (это 60-80 км от Подгорицы), что меня конечно удивило, поэтому я уточнила в ватсап могу ли я самостоятельно найти клинику, которая меня примет и нужно ли мне согласовывать процедуры.
Мне ответили, что согласование не нужно и после я могу подать заявление на возмещение затрат. Здесь то все и начинается.
Номер обращения: У-001-331703/23, можете проверить.
Я нашла врача русскоговорящего в Подгорице (что было довольно тяжело), сходила к нему на прием. Мне назначили необходимые исследования, за которые я сама заплатила.
И отправили заявление на возмещение в страховую, предоставила все документы.
Нужно было ждать решения 14 дней. Привыкла, что обычно 14 дней это все и занимает. Но мне так никто ничего и не написал, спустя почти месяц.
Поэтому уточнила о выплате у страховой, на что мне ответили что уже сделали выплату но на какую сумму написать на емейл они не могут, узнавайте в банке. И что не могут разглашать эту информацию.
Я тут выпала в осадок, поскольку был опыт использования Альфа-Страхования и Тинькоф страхования, и никаких подобных проблем не было.
В указанную ими дату у меня были пару поступлений, но все они очень маленькие, чтобы быть возмещением.
Выплата вообще оказалась непонятно за что, совершенно странная сумма, которая не понятно что покрывает.
Я попросила прислать мне пояснение по решению, на что мне каждый раз отвечают, что на емейл выслать не могут из-за политики о персональных данных. Поэтому вышлем вам на почту по указанному адресу.
Хотя с этой же почты я отправляла им и паспорт и заявление и все документы.
Странная политика, если я отправляю сканы своих паспортов и номер счета, то все в порядке, но чтобы мне прислали документ поясняющий странную выплату, то сразу не могут.
Сложилось впечатление, что просто выплатили на абум хоть что-то, чтобы от них отвязались и поэтому никаких пояснений и нет.
При запросе заявления на пересмотр данного решения, мне сказали - пишите в свободной форме. Я сделала, но есть, есть вероятность, что они просто удалили мое сообщение и сказали ждать 14 дней, а по итогу так ничего и не ответят и скажут: мы отправили вам письмо на указанный вами адрес. Которое по счастливой случайности просто где-то потеряется по пути.
В итоге:
- мне просто покрыли какую-то мизерную часть того, что назначал мне доктор и за что я заплатила из своего кармана.
- у меня нет обоснования, почему именно данная сумма была покрыта и что делать дальше
- выбирала по отзывам страховку и ассистанс, но видимо отзывы все купленные.
- советую Альфа-Стархование если нужна страховка во время путешествия.
- премиум обслуживание как-раз и брался для того, чтобы в случае чего, можно было обратиться в любую клинику. Они не соврали, но денег за это они не вернут. Но это можно сделать и без страховки.
Если если что-то в ходе этой эпопеи изменится, я отпишусь сюда.
2023-10-12 16:42:36
Уважаемый клиент,
По факту размещенного Вами негативного отзыва была инициирована проверка действий наших сотрудников, участвующих в процессе урегулирования заявленного события. Проверка показала, что Ваше обращение было связано с обследованием по хроническому заболеванию. Кроме того, согласно Вашему заявлению, дата начала заболевания 28.07, в то время как предоставленные чеки от 17.08, что не является подтверждением оказания экстренной помощи. В соответствии с пунктом 11.1 Правил страхования, на основании которых был заключен договор, при обострении хронических заболеваний страховщик возмещает только расходы на оказание неотложной медицинской помощи, необходимой для купирования острого состояния. Вследствие чего Вам были компенсированы расходы, связанные с диагностическим обследованием и лечением, кроме тех, которые не связаны с экстренной диагностикой и не относятся к лечению (являлись профилактической мерой и не были назначены врачом). Вся необходимая информация с разъяснением по Вашему заявленному и урегулированному событию будет направлена Вам сегодня (11.10.2023) на адрес электронной почты, указанной в заявлении.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
По факту размещенного Вами негативного отзыва была инициирована проверка действий наших сотрудников, участвующих в процессе урегулирования заявленного события. Проверка показала, что Ваше обращение было связано с обследованием по хроническому заболеванию. Кроме того, согласно Вашему заявлению, дата начала заболевания 28.07, в то время как предоставленные чеки от 17.08, что не является подтверждением оказания экстренной помощи. В соответствии с пунктом 11.1 Правил страхования, на основании которых был заключен договор, при обострении хронических заболеваний страховщик возмещает только расходы на оказание неотложной медицинской помощи, необходимой для купирования острого состояния. Вследствие чего Вам были компенсированы расходы, связанные с диагностическим обследованием и лечением, кроме тех, которые не связаны с экстренной диагностикой и не относятся к лечению (являлись профилактической мерой и не были назначены врачом). Вся необходимая информация с разъяснением по Вашему заявленному и урегулированному событию будет направлена Вам сегодня (11.10.2023) на адрес электронной почты, указанной в заявлении.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Погодин Илья Сергеевич,
Санкт-Петербург,
3 августа 2023
Оформление ОСАГО
Всё очень понравилось, специалист К.Алла Викторовна оформила ОСАГО быстро, чётко, эффективно.
Желаю Вам побольше таких профессиональных специалистов!
Желаю Вам побольше таких профессиональных специалистов!
Ирина,
Санкт-Петербург,
1 марта 2023
Оформляю полисы по ипотеке в этой компании уже 4 год.
Все очень быстро. Прекрасные консультанты, которые помогают онлайн заполнить документы. Радует, что все можно сделать не выходя из дома. И цены тоже демократичные.
Михаил Кадышев,
Санкт-Петербург,
28 февраля 2023
Покупал ОСАГО здесь
Когда мне потребовалось ОСАГО, решил не бегать по офисам, а поискать в инете. И нашел инфу компании Абсолют Страхование. Конечно же, проверил ее, почитал отзывы и прочее. Оказалось, надежная компания с солидным стажем на рынке. Покупка страховки ОСАГО у них на сайте простая и удобная. Супер!
mimaki3042,
Санкт-Петербург,
26 июня 2020
Страхуйтесь, если нужна экономия по ОСАГО
Первый раз оформил электронное ОСАГО получилось на 800р дешевле обычного. Сам полис пришел на почту в течение 20 минут после оплаты. 28 мая происходит дтп я не виноват. 4 июня сдаю документы и сразу осмотр, 9 июня получаю направление на ремонт 15 июня сдаю в автосервис 22 июня машину отдают из ремонта. Есть минусы в работе, как и самой страховой, так и приемки в сервис, но если сравнивать с другими страховыми, то разницы в обслуживание я не вижу, все работают в принципе одинаково. ПВУ-001-******/20/1
Андрей,
Санкт-Петербург,
16 февраля 2017
Всё сделали без меня
16 января попал в ДТП. Немедленно связался со страховщиком и сообщил об аварии. На следующий день назначили выезд аварийного комиссара. Специалист приехал, сфотографировал повреждения автомобиля, взял у меня все документы, чтобы отвезти в компанию. Спустя несколько дней мне прислали сообщение с информацией о том, что страховщик зарегистрировал дело № У-001-******/17. Ещё через пять дней прислали приглашение на ремонт в ООО «Рольф». Машину доставил.
Я очень доволен тем, что ни разу не пришлось ехать в офис. Вы мне столько времени сэкономили! Благоприятное впечатление сложилось от работы страховщика (быстро, внимательно, без нервов).
Я очень доволен тем, что ни разу не пришлось ехать в офис. Вы мне столько времени сэкономили! Благоприятное впечатление сложилось от работы страховщика (быстро, внимательно, без нервов).