Продолжая использовать настоящий сайт, Вы даете Согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie). Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике по обработке персональных данных ООО «Абсолют Страхование»

Электронная коммерция стала естественным атрибутом российского транспортного рынка. На плодородной почве потребителей, всегда желающих получить качественную услугу подешевле, выросли логистические маркетплейсы. Сегодня главным оружием в их борьбе за лидерство стали гарантии, и один из инструментов для этого – страхование.

"Для нас участие в интеграции интересно. Все, что приводит к минимизации документооборота и трудозатрат как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников страховой компании и при сохранении положительного результата имеет перспективы и будет развиваться в дальнейшем", – согласилась руководитель дирекции комплексного страхования ООО "Абсолют Страхование" Татьяна Милорадова.

Как она пояснила, многое в вопросе интеграции зависит от технической оснащенности самого маркетплейса и его готовности предоставлять услугу.

Если по страхованию грузов основные требования к информации, необходимой для расчета тарифа, у страховых компаний схожи, то по другим видам услуг они могут существенно отличаться (например, по страхованию ответственности перевозчика), что, в свою очередь, приводит к сложности в унификации процесса и его визуализации для клиента. "Также важно, чтобы приобретение полиса через сайт партнера было для клиента не менее удобно, чем обратиться к страховщику напрямую. А в идеале – даже более удобно за счет того, что часть информации подгружается из карточки клиента", – добавляет Т. Милорадова.

Подробности в статье по ссылке