Продолжая использовать настоящий сайт, Вы даете Согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie). Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике по обработке персональных данных ООО «Абсолют Страхование»

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт–центры»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт–центры 2025», которая прошла 25 марта в Москве. Мероприятие собрало ведущих экспертов в сфере клиентского сервиса, которые обсудили важнейшие инструменты взаимодействия компании с клиентами, актуальные технологии, проекты и эффективные кейсы.

Спикером от «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила с презентацией, в которой рассказала о непрерывном улучшении клиентского сервиса в компании.  

«В настоящее время современные контакт–центры представляют из себя большие операционные хабы, функционал которых гораздо шире, нежели простая обработка вызовов в разных каналах коммуникации. ”Абсолют Страхование” построила свою работу так, чтобы обеспечить непрерывное и бесперебойное обслуживание клиентов в режиме 24/7 благодаря автоматизации, роботизации и стандартизации многих функций», – рассказала Анна Дубровская